Инет-магазин подарков

Инет-магазин подарков

idivpered.ru > > > Что лучше и выгоднее продавать в интернет-магазине? Инструкция.

  • Выбор ниши
  • Что продавать?

Что продавать в интернет-магазинеПерестаньте думать что лучше и выгоднее продавать в интернет магазине. Потому что это вообще неверный подход к выбору ниши как таковой.

Есть несколько вариантов поиска и критериев выбора будущего ассортимента для интернет-магазина, основные из них будут рассмотрены в этой статье.

Для поиска поставщика по выбранному ассортименту рекомендую почитать про поиск поставщиков для интернет-магазина.

Для упрощения понимания информации представим, что вы решили заняться продажей настольных игр.

Рассмотрим:

1. Работу с Яндекс Wordstat

2. Работу с Google

3. Узнаем про конкуренцию

4. Поймем чем сложно торговать

1. Изучение спроса.

Одна из главных ошибок при открытии интернет магазина — работа с нишей без её предварительного тестирования. Также отсутствие своего уникального торгового предложения, связанного с вашим ассортиментом, сильно ухудшает возможные продажи.

Так как зачастую одним из основных источников потенциальных покупателей являются поисковые машины, следует обратить пристальное внимание на то, что в них ищут.

Для того, чтобы понять что именно популярно вы можете воспользоваться специальными сервисами поисковых машин, которые смогу вам показать что люди ищут и в каком количестве.
Я рекомендую воспользоваться статистикой Яндекса и Google. Для первоначального понимания этого будет более чем достаточно.


Яндекс.

Ссылка: http://wordstat.yandex.ru
Для достоверности цифр укажите правильно свой регион и введите без кавычек «настольные игры». Мы видим цифру 192421 показ в месяц. Эта цифра является суммой всех показов ключевого слова «настольные игры», включая все производные слова и словосочетания, например, «настольные игры скачать» и «настольные игры оптом».
вордстат
Так как нам важны только потенциальные покупатели, вводим с кавычками «настольные игры». Таким образом мы получаем цифру 21528. Эта цифра показывает количество показов по заданному запросу и его словоформам («настольных игр», «настольная игра» и т.д.).
Что продавать в интернет-магазине?
Чтобы получить точную цифру именно по запросу «настольные игры», необходимо помимо кавычек добавить еще восклицательный знак. Итоговый запрос будет выглядеть так: «!настольные игры». Цифра — 19747 показов. Это и есть истинная цифра.
Что продавать в интернет-магазине?
Исходя из этой цифры мы можем сделать следующие выводы:
 В месяц люди ищут все, что связано с настольными играми 192 421 раз;
 В месяц люди ищут именно настольные игры 19747 раз.
Чувствуете разницу?

Читайте также:   Ниши "с запашком"


Далее давайте поймем какие еще умозаключения мы сможем сделать из этой цифры (19747). Дальнейшие расчеты сугубо примерные, так как реальная формула вычисления очень сложна и на первых порах не так необходима.

Представим, что ваш интернет-магазин находится на первом месте по запросу. Значит в месяц ваш сайт видят как минимум 19747 раз. Из них максимум 40% кликнут на него, остается примерно 7900 заходов. С учетом средней конверсии, которая зависит от многих факторов, заказ у вас оформят 1-2% покупателей. Получается, у вас будет около 120 заказов в месяц. Далее необходимо умножить 120 заказов на средний чек и вы получите средний доход за месяц. Зная наценку, уже можно и высчитать прибыль.

Итого, будучи на первом месте в Яндексе, имея средний чек в 2000 рублей и наценку в 40%, ежемесячный доход будет равен 240 000, а прибыль примерно 68 000 рублей. Правда еще следует вычесть расходы на обслуживание заказов, их доставку (можно сэкономить на самовывозе) и обработку. Но все равно получается хорошая сумма! И это только с Яндекса. Это очень усредненное значение, которое сильно меняется от отрасли к отрасли. Я лишь наглядно показываю вам как все считается.

В случае если ваш интернет-магазин не на первом месте, то количество заходов уменьшается пропорционально. Если вы на второй странице Яндекса, то рассчитывайте не более чем на 2-3% от общего количества.

Указанные выше данные вы можете использовать для понимания того, какие деньги вам может привлечь поток посетителей из Яндекса, да и на ваше решение что лучше продавать в интернет магазине это тоже может существенно повлиять. В примере не учитываются заходы по схожим словосочетаниям («настольные игры купить» и прочее), а также с других сайтов, рекламы и прочих источников посетителей вашего интернет-магазина.

Читайте также:   Как открыть интернет магазин одежды с нуля - инструкция и примеры

Google.

Ссылка: https://adwords.google.com/select/KeywordTool

Работая с Google, вы получите отличающиеся результаты, так как алгоритмы вычисления у двух основных систем разные.

Вводим слово «настольные игры». Выбираем нужный регион и прочие параметры при необходимости.
работа с google adwords
Тип соответствия ставим [Точное]

Получаем цифру 9900 показов.

Логично, ведь Яндексом пользуется куда больше народу.

Представляем, что ваш интернет-магазин на первом месте. 40% максимум кликнут на ссылку на ваш магазин и мы получим примерно 4000 посетителей. 1-2% покупателей конвертируются в примерно 60 заказов. Аналогично умножая на сумму среднего чека вы получите общий доход с Google.

Если мы с вами сложим количество заказов от Яндекс и Google, то мы уже получаем среднестатические 200 заказов в месяц, а это по 10 заказов в день по будням минимум только с поисковых машин. Согласитесь, что неплохо. Но для достижения подобных результатов надо очень постараться!

Выводы:

Для получения реальной прибыли, например, через системы приема платежей, надо стараться выбиваться минимум в ТОП5 по ключевым запросам

Продвижение в Яндексе дает бОльший результат, чем в Google

Указанный выше примерный расчет потенциального дохода с поисковых машин может быть использован для первоначальных измерений доходности того или иного продукта, а также поможет решить что же выгоднее продавать в интернет магазине.

2. Конкуренция.

Открывая по одной их моих схем интернет магазин, вы задумываетесь о конкуренции?

Есть простой способ проверки конкуренции интернет-магазинов по тем или иным товарам в интернете «в лоб».

Попробуйте ввести запрос «мобильный телефон купить» в любой поисковой машине. Вы увидите, что на десятках страниц успешно работает множество интернет-магазинов, которые продают эти товары. Это высоко конкурентная ниша, в которую будет довольно-таки тяжело войти.
Например, запрос, «настольные игры» показывает среднюю конкурентность. А запрос «купить болты для колесных дисков» имеет низкую конкуренцию.

Это будут лишь субъективные результаты, которые позволят «на глаз» оценить занятость той или иной ниши. Для более подробной и точной оценки конкуренции на рынке существуют специальные маркетинговые исследования.

Читайте также:   Перепродажа или производство?

3. Качество товара, его потребительские свойства.

 

Принцип работы интернет магазина также заключается в том, чтобы выбирать товар для продажи, обращая внимание на его характеристики и потребительские свойства. Выбрав наиболее подходящие товары для вашего интернет-магазина, вам будет проще и, главное, дешевле продавать его с точки зрения операционных расходов. Иными словами продавать замороженное мясо сложнее (требуется холодильное оборудование и множество разрешений), чем кухонную посуду из керамики.
Вот несколько советов:

Не выбирайте товар с коротким сроком хранения, есть большие сложности работы со скоропортящимися товарами;
Не выбирайте товары, для которых требуется специальное хранение (температура, влажность и прочее);
Желательно избегать товаров, которые могут легко повредиться при транспортировке или на складе. Как вашем, так и поставщика. Именно поэтому рекомендую прочитать статью про критерии оценки поставщиков. Там более 10 параметров и можно добавить свои. Благодаря той простой таблице, я сразу понял с кем лучше работать;
Также сложно продавать товары, которые тяжело оценить удаленно (запах, тактильные ощущения, удобство в использовании и прочее);
Заранее предостерегаю от продажи в интернет-магазине низкосортного товара, так как дурная слава о качестве товара в вашем интернет-магазине распространяется очень быстро;
Товары, которые требуют обязательной сертификации всегда имеют бОльшее количество сложностей в продаже и в общении со стороны контролирующих органов.

В будущих статьях мы расскажем и другие способы нахождения востребованных товаров. А пока, раз вы уже нашли чем будете заниматься, почитайте про поиск поставщиков.

Следующая статья расскажет вам про то, какие есть способы работы с поставщиками в интернет-магазине.

 


Похожие статьи:

Инет-магазин подарков фото. Поделитесь новостью Инет-магазин подарков с друзьями!
Инет-магазин подарков 26
Инет-магазин подарков 19
Инет-магазин подарков 16
Инет-магазин подарков 10
Инет-магазин подарков 30
Инет-магазин подарков 82
Инет-магазин подарков 90
Инет-магазин подарков 31
Инет-магазин подарков 29
Инет-магазин подарков 76
Инет-магазин подарков 89
Инет-магазин подарков 9
Инет-магазин подарков 88
Инет-магазин подарков 21
Инет-магазин подарков 19
Инет-магазин подарков 17
Инет-магазин подарков 2
Инет-магазин подарков 57
Инет-магазин подарков 20
Инет-магазин подарков 54